Среди директоров предприятий бытует мнение, что выгоднее нанять уборщиц, нежели платить за наведение порядка на фирме специализирующемся на этом деле фирмам. На самом деле это не совсем так. Уборка помещений сегодня проводится профессионалами и переросла в хороший вид бизнеса.
Почему же уборка специальным оборудованием будет выгодней, чем уборка подручными средствами? А потому что после наведения порядка профессионалами чистота в помещении будет сохраняться дольше, да и выглядеть это будет намного приятней. При этом жизнь офисного помещения будет намного продолжительней что приведет к сокращению затрат на ремонт.
В организации подобного бизнеса не потребуется особых знаний. Прежде всего надо будет найти работников. Сделать это несложно. Стоит только дать объявление в газету как появится толпа желающих заработать.
Дня начала работы хватит около шести человек. Но не стоит набирать на работу всех подряд. Здесь нужны ответственные люди ведь от них будет зависеть дальнейшее сотрудничество с тем или иным предприятием. Не нужно лениться провести собеседование с возможными работниками. Даже в такой работе есть свои профессионалы, которые делают ее намного лучше других.
На старте надо заключить контракты по уборке офисов с парой-тройкой фирм. Со временем бизнес будет расширяться, а целевая аудитория увеличиваться. Помимо офисов можно предлагать уборку в частных домах, магазинах, торговых центрах и т.д. А это все дополнительная прибыль.
Начало бизнеса в сфере клиннинга потребует стартовое капиталовложение. Средства пойдут на покупку профессионального оборудования: мойщиков стекол, моющих пылесосов и прочего. Главным фактом станет убеждение потенциальных клиентов в том, что именно ваша фирма сделает уборку наиболее качественно. Для этого надо привести несколько весомых аргументов. Надо пояснить, что профессиональная уборка выполняется быстрее и более качественно. Из-за большого количества заказов ваша фирма должна закупать моющие средства оптом, что ведет к низшему расходу средств на уборку фирмой-заказчиком, нежели содержание в штате уборщиков. Обычные уборщики не смогут выполнять сложную работу по чистке мебели, очистке фасадов зданий и т.п.
После заключения контракта с вашей фирмой предприятие сможет сосредоточиться на работе, не уделяя внимания уборке. Таким способом также очистятся подсобные помещения, которые могут быть использованы более практично.
Чистая идея для малого бизнеса. Уборка офисных помещений
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-05-17 19:07:38
Страница: 1